Американцы претендуют на переизобретение электромобиля

Первую в мире универсальную платформу электромобиля создала компания Trexa. Оснащённая всем нужным для движения в пространстве совокупность предназначена для маленьких компаний, желающих на данной базе «нафантазировать» собственную модель с уникальным внешним видом.

В большинстве случаев, в то время, когда в автоиндустрии говорят о платформе, подразумевают комплект главных элементов (дне кузова, да и то с вариациями, подвеска, рулевое управление, линейка совместимых с данной платформой двигателей и без того потом), на базе которых возможно спроектировать пара родственных моделей. Но это не означает, что такая платформа существует сама по себе и что на неё возможно сверху новый кузов, прикрутив болтами.

В данном же случае мы имеем дело с всецело независимой, закрытой со всех сторон плоской тележкой, оборудованной колёсами, подвеской, рулевым управлением, тормозной совокупностью, электродвигателями, управляющей электроникой и аккумуляторами. По плану разработчиков, стороннему производителю необходимо лишь создать кузов с разъёмами в нужных местах, а дальше поставить его на платформу Trexa как будто бы iPhone в док-станцию.

Такую идею ещё в 2002 году в первый раз реализовала в металле компания Дженерал моторс со своей водородной платформой AUTOnomy, в последующие годы вылившейся в множество концепт-каров (в последней итерации это был передовой Sequel). Но до массового внедрения новация не дошла по многим причинам.

Вопросы, к примеру, приводит к надЁжности полного управления по проводам (включая и рулевое). Да, оно неоднократно удачно трудилось в концептах разных компаний (к примеру, в Citroen X-by-Wire), но до конвейера никто столь радикальную разработку не довёл, разумеется, считая за благо для безопасности покинуть хотя бы одну механическую связь — между колёсами машины и рулём.

Американцы претендуют на переизобретение электромобиля

Тележка Trexa и один из блоков батарей. Увидим, команда разработчиков – не новички в области электрического транспорта. Ранее они (под торговой маркой EDrive) занимались переделкой гибридов Toyota Prius в подключаемые к сети авто, с заменой штатных никель-металлогидридных аккумуляторная батарей на литиево-железофосфатные значительно большей ёмкости (иллюстрации Trexa).

Как жизнеспособной окажется концепция Trexa — продемонстрирует время. А по большому счету она владеет рядом привлекательных линия. Тележка, по плану американцев, будет выпускаться в нескольких вариациях по длине и по ёмкости установленных батарей. Её управляющие схемы готовы к перепрограммированию для трансформации характера автомобили, а всецело свободная подвеска допускает настройку по высоте.

Заявленные главные параметры: литиево-железофосфатные аккумуляторная батареи ёмкостью от 7 до 28 киловатт-часов обеспечат автомобилю пробег от 40 до 200 километров (на батареи обещана гарантия в 160 тыс. км). Время зарядки от сети – четыре часа (зарядное устройство встроенное). Привод — полный (два электромотора), разгон с места до много — 8 секунд. Обещана готовность платформы трудиться с внешними скоростными совокупностями зарядки и с бортовыми бензогенераторами, так называемыми расширителями дальности хода. (Просматривайте заодно про 11-минутный электромобиль.)

ТОП-6 бюджетных электромобилей из америки $7500, $10000, $15000 [2019]


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: