Автоваз будет выстраивать с поставщиками долговременные связи

Автоваз будет выстраивать с поставщиками долговременные связи

АВТОВАЗ готов дать поставщикам замысел вовлечения фирм автокомпонентной отрасли в производство на ближайшие 3 года. Это только один из результатов сегодняшнего заседания президента предприятия Бу Андерссона с представителями автокомпонентной отрасли – в присутствии ассистента полпреда Главы Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Олега Машковцева. Отметим, что часть претензий русских поставщиков, высказанных 30 октября на заседании, посвященном формированию автокомпонентной отрасли, была связана с тем, что они не согласны были с продлением сроков по оплате до 75 дней, не согласны с ценой, по которой отгружают продукцию, и желали бы знать правильные цифры по количествам будущего производства.

Что изменилось с момента того первого совещания? «АВТОВАЗ стал ближе поставщикам, — поведал на пресс-конференции по завершению сегодняшнего заседания Олег Машковцев. — Во-первых, на предприятии введена «программа чемпионов» и за каждым производителем комплектующих закреплен определенный человек, что трудится конкретно с директорским составом на предприятии поставщика. Это конечно не имеет возможности не содействовать выстраиванию и налаживанию коммуникаций долгосрочных связей производителя с поставщиками… Сейчас на заседании было подтверждено всеми, среди них и поставщиками компонентов, что никто не хочет оста новки конвейера АВТОВАЗа, соответственно стороны предпримут все усилия чтобы наладить отношения. Имеется желание все недопонимания снять в самое ближайшее время. Сейчас господином Андерссоном были показаны лучшие качества ведения переговоров. Были озвучены достаточно революционные вещи для компонентщиков. А также господин Андерссон заявил, что он готов дать замысел вовлечения фирм автокомпонентной отрасли в производство АВТОВАЗа на ближайшие 3 года. Другими словами предприятия автокомпонентов будут знать собственные замыслы сотрудничества с АВТОВАЗом на ближайшие три года…»

Со своей стороны Бу Инге Андерссон пояснил обстановку со сроками по оплате и требованиями по качеству, каковые АВТОВАЗ предъявляет к своим поставщикам: «140 млрд. рублей – столько мы ежегодно тратим на отечественную базу поставщиков. Раньше у нас были условия платежа 35 дней, сейчас – 45 дней. Мы желали бы иметь 60. Но мы разглядываем эти сроки в каждом раздельно забранном случае. Кое-какие из присутствующих сейчас тут поставщиков имеют срок всего 10 дней – по причине того, что более долгий им не разрешает их денежная обстановка… Во-вторых, я пологаю, что поставщики видят, что мы существенно подняли отечественные требования к качеству. Мы вынуждены это сделать и видим, какой это имеет эффект среди отечественных клиентов. Сперва нам нужно было улучшить собственное производство, и я очень горжусь тем, что производственники сделали за первые 11 месяцев. Сейчас отечественное производство так же прекрасно, как любой европейский завод. Сейчас мы можем сообщить поставщикам: «Собственную работу мы сделали, сейчас у нас конкурентоспособное производство». Но, тратя 140 млрд. ежегодно на поставщиков, АВТОВАЗ ни при каких обстоятельствах не сможет стать конкурентоспособным, в случае если конкурентоспособными не станут поставщики. Мы отстали в глобальном смысле по алюминию, по шинам и многим вторым подробностям, но мы должны иметь конкурентоспособную базу поставщиков. Причем отечественный первый приоритет – брать тут, у местных поставщиков. И 81 % отечественных закупок – это закупки у российских поставщиков (в Российской Федерации у нас 709 поставщиков). Большая часть из них трудится отлично. Но в текущем году у нас были неприятности с 11-ю. Кое-какие из этих неприятностей появились из-за нас. Сейчас, я думаю, у нас было весьма конструктивное заседание по поводу того, как решать неприятности…».

Автоваз будет выстраивать с поставщиками долговременные связи

На протяжении пресс-конференции кроме этого раздалось, что, не смотря на то, что 30 октября при проведении заседания у полномочного представителя (Михаила Бабича) было решено, что такие заседания управления АВТОВАЗа с поставщиками будут проводиться систематично в течение шести месяцев, но, в случае если неприятности будут сняты, то целесообразность в таких нередких встречах отпадет.

НОВИНКИ АВТОВАЗА 2019-2020 / LADA VAN, GRANTA CROSS И НЕ ТОЛЬКО


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: