Денис мантуров, министр промышленности и торговли рф («известия»)

Министр промышлености и торговли Денис Мантуров – о масштабах будущего серийного производства русских представительских минимальной стоимости и автомобилей автомобилей для высших государственныхы служащих.

До тех пор пока в государственной думе обсуждают закон о введении лимита цены в 3 млн рублей при национальных закупках автомобилей для государственныхы служащих, торговли и министерство промышленности реализовывает проект «Кортеж», что предполагает производство разных автомобилей для госнужд (от машин сопровождения до автомобилей класса люкс для государственныхы служащих высшего ранга) на одной платформе. Министр индустрии Денис Мантуров в интервью обозревателю «Известий» Егору Созаеву-Гурьеву поведал, что минимальная цена для того чтобы автомобиля не может быть ниже 2 млн рублей.

– Кто будет создавать машины проекта «Кортеж»?

– Главным исполнителем будет НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный университет НАМИ. – «Известия»). На базе этого университета организован пул конструкторов, каковые и занимаются проектированием целого модельного последовательности. Что касается серийного производства, то рассматривается пара вариантов: или АМО ЗИЛ, или ЗИЛ и другие существующие серийные фирмы, среди них и предприятия группы ГАЗ, в случае если изъявят желание.

– Какой количество производства запланирован?

– Это не будет массовая машина. На пике этого проекта по всем модификациям мы должны выйти на цифру 15–20 тыс. автомобилей в год – это и седаны, и внедорожники, и микроавтобусы. Из-за чего у нас «головник» один? Основная задача – единая платформа. На единую платформу возможно ставить различные кузова, увеличивая серийность, снижая затраты и себестоимость автомобиля.

– И какое количество же будет стоить автомобиль данной серии? Так как на данный момент в государственной думе находится закон об ограничении цены автомобиля для установления и чиновников максимума в 3 млн рублей. Были предложения, среди них и от «Общероссийского народного фронта», ввести лимит в 1,5 млн а также 1 млн рублей.

– Не желаю осуждать тех, кто желает сократить закупки. Честно говоря, не осознаю, какая у них цель и задача. Так как не так много машин класса люкс приобретается для начальников высшего звена. В случае если взглянуть в масштабах страны, то это маленькое количество. Что касается тех автомобилей, каковые разрабатываются в ходе проекта «Кортеж», то сомневаюсь, что нижняя граница их стоимости, в особенности в случае если сказать о седане, будет меньше 2 млн рублей. Но мы и не ставили задачу делать машину для среднего звена, это автомобиль начальников. Начиная от помощника губернатора, в случае если приводить в пример региональную иерархию власти.

– Другими словами кроме того не региональные министры?

– Регион от региона отличается. Региональный министр Москвы либо Петербурга – это громадная фигура, которая руководит бюджетом и огромным блоком отраслей, другими словами статус разрешает иметь такую машину.

– А «Маруся» в итоге участвует в проекте «Кортеж»?

– «Маруся» участвует в этом проекте конструкторами и своими специалистами. И как разработчики, и как компания инжиниринговая, другими словами как те, кто имеет современное представление о том, как проектируются машины.

– Получается, никого не обидели из претендентов на участие в производстве и разработке?

– У нас не так много экспертов, каковые в состоянии с нуля до готового автомобиля с вводом в серийное производство реализовывать проекты для того чтобы масштаба.

– Как будущий отечественный автомобиль для президента страны связан с проектом «Кортеж»?

– Будем применять платформу и шасси единого формата, но кузов в том месте второй, к нему особые требования.

«Известия»

торговли министра и Лекция промышленности РФ Мантурова Дениса Валентиновича в МФТИ


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: