Джулио пасторе, глава maserati europa (motorpage.ru)

В условиях длящегося ослабления курса рубля к другим валютам, отсутствия общей доходов неуверенности и роста населения потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка. Понижение затронуло кроме того премиальные торговые марки. Но в лакшери сегменте другие законы. Собственной оценкой росиийского рынка с порталом MotorPage.ru поделился глава Maserati Europa, Джулио Пасторе.

— В отечественном сегменте рынка вправду все по-второму. Мы только что выпустили две лакшери-новинки на рынок. И пока не ощущаем никакого спада продаж либо понижения спроса. Быть может, обстоятельство именно в отечественных новых моделях – это Ghibli и Quattroporte.
По большому счету я наблюдаю в будущее с оптимизмом. До тех пор пока продажи не упали, нас не коснулась неспециализированная рыночная обстановка. Не знаю, что будет дальше, но мы как компания в мире реализовываем 35 тысяч автомобилей каждый год и вряд ли на глобальном уровне нам что-то угрожает.
Само собой разумеется, на данный момент мы мало меняем стратегию. Мы выпустили Ghibli, мы выпустим новую модель Levante, и без того мы желаем достигнуть критической массы, дабы самим инвестировать в собственный развитие. Мы принадлежим к многочисленной группе, но желаем проводить инвестиции собственными деньгами. Но наряду с этим не желаем терять собственную эксклюзивность. На современном рынке нам нужно предложить что-то более массовое, такое как Ghibli. Levante также будет недорогой моделью в отечественном модельном последовательности. Но потому, что мы не желаем терять отечественную эксклюзивность как бренд, мы ни при каких обстоятельствах не будем производитель больше, чем 74 тысячи автомобилей в год.

— На русском рынке для Вас актуальная задача повышения количества продаж?

— Да, само собой разумеется. Мы воображаем полноприводную совокупность Ghibli, будет и полноприводная совокупность у Levante. Российский рынок – это серьёзный рынок. Само собой разумеется, время от времени спрос значительно уменьшается, но Российская Федерация потребляет три миллиона автомобилей в год, исходя из этого крайне важно находиться на этом рынке. А полный привод точно будет пользоваться тут повышенным спросом.

— В двадцатом веке такие торговые марки, как Mazeratti, задавали моду не только в дизайне, но и в разработках. Возможно ли на данный момент заявить, что эта традиция сохраняется. Либо техническими инновациями сейчас занимаются более массовые торговые марки, а в лакшери сегменте – основное дизайн?

— Дизайн, само собой разумеется ответствен. Но и технологии у нас лучшие. К примеру, двигатели для моделей GranTurismo производит компания Ferrari. Для выпуска же последних моделей Quattroporte и Ghibli мы выстроили отдельный завод «Avv. Giovanni Agnelli» в Грульяско. Таковой кропотливый подход к разработке отечественных машин разрешает добиться самых лучших черт! Помимо этого самая стремительная коробка передач кроме этого отечественного производства, скорости в ней переключаются мгновенно и вы кроме того не подмечаете как это происходит.
В то время, когда у вас автомобиль Maserati, в котором отечественный двигатель, либо мотор сознанный Ferrari, в то время, когда отечественные эксперты трудятся совместно, получается лучшая разработка из вероятных, отличных показателей. Основное в автомобиле — это подвеска и хороший двигатель. Мы к этому постоянно стремимся.

— А как вы относитесь к электрореволюции на автомобильном рынке?

— В случае если сказать о гибридах, то да, в будущем это возможно перспективным направлением. Мы также готовы забрать эти технологии на вооружение. Но в случае если мы говорим об электрических машинах, то я думаю, о них говорят уже десятилетиями, но пока их никто не видел. Весьма многие торговые марки делают вложения в электро направление, но пока я не видел, дабы кто-то из них предлагал хорошие электромобили. Имеется Tesla, но это только один бренд, что концентрируется лишь на этом, исключение на неспециализированном фоне.
В то время, когда же мы осознаем, что гибридные разработки нам нужны, мы также ими займемся.
Пока же, я думаю, классические двигатели еще не скоро выйдут из моды. Они лидируют и в Америке, и в Китае, и в Швейцарии, везде. Пройдет много лет, перед тем как они сдадут позиции.

— Каковы Ваши целевые ориентиры для русского рынка в среднесрочной возможности?

— В то время, когда Levante выйдет на рынок, мы будем увеличивать количества продаж. Включая все модели Maserati, вместе с Levante, мы желали бы реализовывать тут 2000 автомобилей в год.

MotorPage.ru

СВЕТСКАЯ СУДЬБА С Еленой Гичун (Maserati.АВИЛОН )


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: