Единый коллтрекинг для дилерской сети

Выступление начальника отдела по работе с главными клиентами CoMagic Ильи Волгина о внедрении единого коллтрекинга для дилерской сети на бизнес-встрече с автомобильными представительствами.

Единый коллтрекинг для дилерской сети

C единым коллтрекингом для дилерской сети (ДС) автопредставительства приобретают эти по эффективности рекламных кампаний и качестве клиентского сервиса. На их основании принимают управленческие ответы. Как это трудится, растолковывает кейс.

Допустим, представительство бренда предпринимает маркетинговые упрочнения в продвижения конкретной марки в регион: вкладывает средства в медийную рекламу, мероприятия, digital. Маркетинговая активность конвертируется в трафик на сайт автопредставительства. Но что происходит с клиентами дальше, в то время, когда они выбрали конкретного дилера и уже взаимодействуют с ним? Принципиально важно осознать в какой степени работа каждого дилера воздействует на продажи, как как следует на местах взаимодействуют с клиентом.

Динамический коллтрекинг дает эти, нужные для качества обращений и оценки количества в ДС:
— процент визитёров, каковые пришли с сайта автопредставительства;
— по каким каналам приходят клиенты;
— конверсия в обращения (звонок дилеру, заявку, чат);
— конверсия в продажи.

Эта информация агрегируется как в один итоговый отчет, так и по отдельными срезами данных. Кроме того на визуальном уровне возможно выяснить соответствуют показатели уровню нормы либо нет.

Помимо этого, динамический коллтрекинг показывает уровень качества клиентского сервиса. Не хватает собрать обращения, принципиально важно осознать, как дилеры их обрабатывают. Согласно данным CoMagic в 2016 году дилеры теряли 8,5% звонков. Это статистика по России. В Москве обстановка с потерянными звонками лучше.

Коллтрекинг разрешает прослушивать и присваивать статус каждому звонку. Соответственно приобретать данные по качеству клиентского сервиса как в целом по дилеру, так и вести статистику по менеджерам отдела продаж. И выявлять обстоятельства утраты звонков: некачественная консультация, неверная настройка сценария переадресации, через чур долгое голосовое приветствие и др. Кроме этого возможно приобретать информацию о том, как действенно дилеры отрабатывают конкретную рекламную акцию.

Уровень качества клиентского сервиса кроется в содержании беседы с клиентом. Действенно обрабатывать обращения клиентов и повысить конверсию в продажи окажет помощь распределение клиентов на категории: первое обращение, запись на тест-драйв, продажа, VIP-клиенты. Для этого необходимо грамотно настраивать сценарии, к примеру, посредством интерактивной обработки вызовов через интеграцию коллтрекинга и CRM-совокупности. При поступлении звонка совокупность разбирает входящий номер, определяет клиента в определенный сегмент и перенаправляет звонок в соответствии со сценарием для него. Менеджер может при звонке приобретать из CRM историю взаимоотношения с клиентом.

Еще одна возможность это интеграция продаж и маркетинга. Для этого объединяют эти по цене рекламы, конверсии в обращения (звонки, чаты, заявки) с данными по цене сделок CRM. В этом случае возможно видеть уровень качества работы каждого ДС как в целом, так и в разрезе каждой маркетинговой активности (акции, скидки, мероприятия) автопредставительства.

Более детально с этим возможно ознакомиться в видеосюжете.

Колл-трекинг (call tracking) в маркетинге: серьёзные факты, о которых все забывают. Илья Исерсон


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: