Юрий катаев, руководитель департамента продаж lexus в россии («за рулем.рф»)

Проходящий в текущем году в Москве интернациональный автосалон хоть и не похвастает тем изобилием премьер, что его западные визави, все же достаточно судьбоносен для отечественного авторынка. Новинки тут на любой размер и вкус кошелька. Имеется и те из них, что направлены взыскательным клиентам. «За рулем.РФ» побеседовал на стенде Lexus с начальником департамента продаж марки в Российской Федерации Юрием Катаевым, что поведал об полной новинке в стане японцев, нишевых возможностях и продуктах индивидуализации.

— Одна из самых ожидаемых премьер на вашем стенде – компактный кроссовер NX. Ваша линейка внедорожников достаточно хорошо сбита, как станете встраивать в нее новичка?

— Мы ожидали данный автомобиль весьма долго, поскольку речь заходит о компактном кроссовере. C одной стороны, у нас имеется пионер в собственном сегменте – модель RX, но меньшего по габаритам авто в отечественной линейке не было. И вот она показалась. Если судить по ажиотажу около первой партии NX, автомобиль пользуется популярностью. В отличие от хорошего RX, основанного на качестве, надежности и комфорте, компактную новинку предпочитает, по большей части, молодежь. Тут к стандартным качествам добавляется экономичность и спортивный дизайн. Это то самое омоложение бренда, которое началось в позапрошлом году с нового GS и продолжилось с IS и ES.

— В то время, когда мы говорим об машинах Lexus, то держим в уме аналоги от Toyota. Не будет ли у клиентов и при с NX соблазн предпочесть более дешёвый RAV4?

— В случае если заметить машину живьем, то таковой вопрос уже не появляется. Не смотря на то, что платформа и единая, но она при с NX была переработана на 90% – схожая только компоновка передней части. Упомяну и о том, что на фабриках Lexus все подробности проверяются особыми лазерами, да и по большому счету процесс производства разнится. И наконец, не следует забывать об уникальных функциях, к примеру, о беспроводной зарядке и всецело светодиодной оптике по кругу.

— Цены на новинку уже известны. Как они адекватны, на ваш взор, и не будет ли конфликта интереса со старшим RX?

— Аудитория пересекаться не будет, поскольку, как я сказал ранее, эти машины нацелены на полностью различных клиентов. Цены на NX начинаются с отметки 1 448 000 руб. Для России намерено выведены три типа силовых установок: 2,0-литровые атмосферный и турбированный, и гибридная. Первый из них дешёв как с приводом на переднюю, так и на обе оси. Полноприводная версия дешева по цене чуть ниже 1,6 миллионов рублей., с турбированным мотором NX стоит уже 1,8 млн, а гибридная версия – ближе к 2 миллионам. Уникальность этого автомобиля, на мой взор, содержится в том, что любой клиент отыщет для себя собственный выполнение.

— Поболтаем о первом для марки турбомоторе. Россияне со скепсисом относятся к такому типу двигателей из-за их прихотливости. Не опасаетесь ли вы неприятностей с ним?

— У нас всегда был пунктик на счет надежности. И данный мотор не стал исключением. Он прошел ресурсный тест на 1 млн км в разных температурных режимах. Причем в случае если в большинстве случаев нижним температурным порогом не редкость 30-градусный холод, то мы опустили планку еще ниже – до 40 градусов. Проводился и тест, что поразил кроме того меня: нагретая турбина остужалась водой свыше тысячи раз, удачно завершив опробования. Позднее я говорил с инженерами, каковые выразили вывод, что ни один аналог таких издевательств не выдержит.

— Раз он так оптимален, может, имеет суть внедрить его в другие модели?

— Такая возможность рассматривается, но о конкретике сказать до тех пор пока рано.

— Еще одна премьера ММАС-2014 – купе Lexus RC. Ранее мне доводилось водить более практичный седан IS-F, а тут мы имеем дело с нишевым типом кузова. Каковы ваши ожидания от продаж этого купе?

— Согласен с тем, что продукт нишевый, так что мы не ожидаем массовых продаж. Главная мысль RC – не количество реализованных единиц, а демонстрация чувственности новой философии марки. Начиная с ранееупомянутых седанов, продолжая кроссовером NX и завершая этим купе, мы показываем то, как мы видим будущее отечественного бренда. К тому же с вводом в гамму RC у нас появился автомобиль, что не покинет равнодушным фактически никого как на треке, так и в городе. Продажи его начнутся в Российской Федерации в следующем году. Замыслов по цифрам не назову, но это не тысячи, а скорее десятки.

— В текущем году премиальный сегмент лихорадит очень ранее. Удастся ли ему выправиться?

— Вправду, июль продемонстрировал отрицательную динамику, но в целом премиум все равно несколько лучше прошлогодних показателей (+3,7%) и уж совершенно верно лучше массового сегмента. Однако я бы связывал текущее затишье не с отсутствием денежной возможности у клиентов брать, а с их ожиданиями. Они откладывают вопрос приобретения нового авто на более поздний срок, к примеру на конец года, в то время, когда на рынке будет больше различных акций и новинок. По отечественному прогнозу до Января этого года, премиальный сегмент все равно доберет прошлогодние показатели за оставшиеся пара месяцев.

— Ваши соперники сейчас стали делать ставку на индивидуализацию предлагаемой модельной линейки, предлагая клиентам всевозможные специальные версии и ограниченные серии. Lexus, как мне видится, не в первой тройке. Что вы думаете о таких активностях?

— Мы по-своему решаем эту задачу при помощи достаточно аксессуаров для апгрейда. Их комплект во многом зависит от конкретной модели, но в случае если, скажем, забрать как пример отечественный флагман LS, то вы имеете возможность выбрать иные вставки для отделки (бамбук, Shimamoku). Не смотря на то, что сами комплектации у нас фиксированные, их число для LS переваливает за тысячу. Что это если не индивидуализация?

«За рулем.РФ»

Самый НАДЕЖНЫЙ кроссовер за МИЛЛИОН+. Лексус Lexus RX. Ваши варианты? Лиса рулит. Елена Лисовская


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: