Камаз отложил выпуск грузовиков с функциями автопилота

Камаз отложил выпуск грузовиков с функциями автопилота

КАМАЗ решил отложить на два-три года вывод на рынок машин с совокупностью активной безопасности ADAS. Она осуществляет контроль соблюдение водителем дорожной разметки, требований дорожных знаков, даёт предупреждение о наездах и переходах на препятствие. На КАМАЗе именовали внедрение данной совокупности первым шагом на встречу к созданию автопилота. Но в компании заключили , что рынок пока не готов платить за новые опции, додающие к цене автомобиля до 3% стоимости.

Об отказе КАМАЗа от запуска производства грузовиков с совокупностью ADAS газете «Известия» рассказали об нескольких официальных дилеров. Не смотря на то, что в прошедшем сезоне замгендиректора завода по формированию Сергей Назаренко информировал, что в 2017 году инновационная машина покажется на рынке. На КАМАЗе данные подтвердили, выделив, что обстоятельством задержки вывода инновационных разработок на рынок стали дилеры.

«Вправду, мы говорили, что в 2017 году готовься устанавливать совокупность ADAS. Она создана и готова к инсталляции. Но по окончании того, как подобные автомобили были предложены дилерам, они объявили, что, поскольку эта совокупность повышает цена автомобиля, на данном этапе развития рынка автомобили не будут пользуются спросом. Как раз дилеры внесли предложение не устанавливать ADAS на текущий модельный последовательность. Массово эта совокупность будет использоваться в грузовиках следующего модельного последовательности (покажется на рынке в 2019-2020 годах)», – поведал начальник пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.

ADAS разрабатывали в ходе проекта создания беспилотного грузовика. В 2016 году замгендиректора КАМАЗа Сергей Назаренко заявлял, что совокупность есть первой ступенью к автопилоту; ADAS опирается на работу интегрированных в автомобиль датчиков GPS/ГЛОНАСС, камер и лидаров. Разработка призвана повысить активную безопасность, давая предупреждение водителя о соблюдении рядности перемещения, ограничениях скорости, дорожных проблемах и пешеходных переходах. Кроме этого она обязана давать предупреждение столкновение, тормозя машинально. Ориентировочно совокупность ADAS додаёт приблизительно 3-4% к цене автомобили. Для грузовика за 5 млн рублей это примерно 150 тыс. рублей.

На второй стадии проекта «КАМАЗы» должны «обучиться» независимому перемещению в закрытых промзонах и перевозкам по спецполосам. На третьем этапе КАМАЗ планировал представить полноценный автопилот для трассы и города. Разработки инновационных разработок КАМАЗа финансировались а также из государственного бюджета, в рамках дорожной карты AutoNet Национальной технологической инициативы.

на данный момент коммерческие машины с совокупностями активной безопасности предлагают такие большие производители грузовиков, как Daimler, Volvo, Scania, Isuzu, Man и другие.

В Российской Федерации в аналогичных разработках громадной потребности нет, уверен партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. «на данный момент вправду ненужно предлагать рынку сложный и более дорогой автомобиль. В первую очередь для этого должна быть подготовлена инфраструктура дорог. Совокупность может трудиться корректно лишь при наличии качественной разметки, верно установленных символах и просто на чистых дорогах. В случае если взглянуть на автомобили , то и тут многие автокомпании стараются не предлагать подобные опции для русского рынка. Однако, не иметь аналогичных собственных разработок к моменту, в то время, когда инфраструктура покажется, также неправильно», – отметил Игорь Моржаретто.

Беспилотный КамАЗ: он едет!


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: