Kia представила флагманский седан quoris нового поколения

Kia представила флагманский седан quoris нового поколения

Компания KIA Motors на Интернациональном автосалоне в Нью-Йорке в первый раз представила новое поколение флагманского седана KIA K900, что в Российской Федерации известен называющиеся Quoris. Производство модели начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода русском версии флагманского седана будет заявлена позднее, информирует пресс-служба KIA Motors Rus.

Новый рисунок фирменной решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор») есть центром внимания в виде KIA Quoris. Данный рисунок складывается из 176 «ячеек» в форме ограненных драгоценных камней. Плавные линии, берущие собственный начало на передней панели автомобиля, поднимаются через капот, проходят на всей протяженности кузова к задним крыльям и завершаются на корме седана. Прогрессивный и одновременно с этим шикарный вид KIA Quoris формируют и главные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном главных фар, а патрубки выхлопной совокупности имеют широкие хромированные насадки.

В салоне нового KIA Quoris взял железные элементы соседствуют с матовыми поверхностями из добропорядочных сортов дерева, а жёсткие поверхности в салоне сбалансированы с мягкими, а также покрытыми натуральной кожей. На передней панели разместились современный приборный щиток и интегрированные воздуховоды. Отделка обогреваемого руля соответствует с отделкой селектора автоматической трансмиссии. Передние сиденья имеют как обогрев, так и вентиляцию. Дешёв вариант водительского сиденья с 20 направлениями регулировки. Передний пассажир может подобрать совершенную посадку, воспользовавшись регулировками по 12 направлениям. Сиденье второго последовательности за спиной водителя возможно отрегулировано по 12 направлением, а за передним пассажиром – по 14. Дешева функция массажа, регулировка подголовника по высоте и опоры для ног по высоте, и регулировка положения подушек сидений. В качестве опции предлагается вентиляция и обогрев сидений второго последовательности. Еще больший комфорт на втором последовательности снабжает опциональный отдельный блок управления совокупностью микроклимата.

Новый KIA Quoris оснащен комплектом самых современных технологических ответов. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, благодаря которому шофер может руководить 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки совокупности климат-контроля и другую данные.
Перед глазами водителя KIA Quoris, в зависимости от комплектации автомобиля может пребывать или 7-дюймовый цветной TFT-дисплей в центре приборного щитка, или 12,3-дюймовая TFT-панель устройств. Кроме главных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.

KIA Quoris может предложить следующие совокупности помощи водителю: совокупность кругового обзора SVM (Surround View Monitor), совокупность мониторинга слепых территорий BVM (Blind Spot View Monitor), помощник поддержания перемещения в полосе LKAS (Lane Keep Assist System), помощник предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision Avoidance Assist), совокупность контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning), совокупность помощи при выезде с парковки задним ходом RCAA (Rear Cross Traffic Avoidance Alert), совокупность надёжного выхода Safe Exit Assist и помощник поддержания перемещения в полосе LFA (Lane Follow Assist).

Под капотом KIA Quoris установлен 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).

Полностью реализовать динамику, стабильность и управляемость перемещения K900 оказывает помощь совокупность постоянного полного привода c динамическим перераспределением тяги DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control). Совокупность настроена так, дабы поведение автомобиля в основном соответствовало «характеру» машин с приводом на заднюю ось, управление ей осуществляет электроника в зависимости от текущих условий перемещения. На переднюю ось возможно переброшено до 50% крутящего момента, а в режиме Спорт – до 80% тяги передается на заднюю ось.

Ходовые качества флагманского седана в значительной мере улучшены. Более долгая колесная база и увеличившаяся габаритная ширина снабжают возможности большей стабильности и лучшего контроля, и лежат в базе плавности хода. Кроме этого благодаря применению структурных клеев удалось добиться значительного повышения жесткости кузова.

На новом KIA Quoris кроме этого удалось достигнуть показатели шумоизоляции благодаря применению новых и улучшенных типов защиты от шума во всей структуре автомобиля, а также – для моторного щита, перегородки за задними сиденьями, изоляционного щита дна автомобиля, и особой виброгасящей панели под обивкой потолка. Особая звукоизолирующая пленка на стёклах окон и лобовом стекле в передних дверях значительно улучшили звукоизоляцию салона.

Представлен седан KIA Quoris нового поколения?


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: