Крупнейший производитель пива согласился продать бренд grolsch японцам

Приобретение новых премиальных брендов разрешит японскому пивному концерну Asahi выйти на рынок европейских

Наибольшая в мире пивоваренная компания — бельгийская AB InBev договорилась с японским концерном Asahi о покупке последней нескольких европейских премиальных брендов пива, а также итальянского Peroni и голландского Grolsch, информирует во вторник Financial Times.

Предложение о покупке Asahi сделала еще в первых числах Февраля. на данный момент, по окончании сбора информации о сотрудниках и внутренних консультаций о продаже бизнеса, InBev его одобрила. Сумма сделки, по данным Financial Times, составит $2,55 млрд. Агентства Bloomberg и Рейтерс именуют пара солидную сумму — €2,55 млрд ($2,9 млрд).

Торговые марки Peroni и Grolsch на данный момент принадлежат английскому концерну SABMiller, о ответе поглотить что InBev заявила в ноябре. Цена приобретения концерна образовывает около $100 млрд. По словам представителей AB InBev, сделка с японцами есть условием успеха для закрытия сделки по приобретению SABMiller. Продажа части активов была одним из требований антимонопольных органов к сделке: от InBev требовалось реализовать часть бизнеса SABMiller, в частности два из шести флагманских брендов, третьей стороне. Приобретение активов Asahi кроме этого пройдет диагностику Европейской комиссии.

Для Asahi бельгийский концерн есть давешним партнером. Еще в 2009 году японцы купили у InBev китайскую пивоварню Tsingtao за практически $700 млн. Новое соглашение в первый раз выведет наибольший японский пивной концерн на рынок европейских. Учитывая сокращение японского населения, это несет с собой ряд возможностей, и последовательность вызовов, отмечает Bloomberg. К примеру, на ведении бизнеса может сказаться неопытность Asahi в Европе, где традиции пивоварения значительно старше, нежели в Японии, сообщил информагентству специалист токийского отделения Credit Suisse Масаши Мори. «У Asahi хороший опыт контроля издержек по окончании прошлых поглощений. Но окажется ли у них применять это с возможности европейских брендов, я до тех пор пока сомневаюсь», — добавил он.

http://www.rbc.ru

#102: Пиво за сотку. Лицензия. Grolsch (голландское пиво).


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: