Летающий автомобиль x-hawk сделал ещё один шаг к взлёту

Израильская компания Urban Aeronautics развивает собственную линейку экзотических летательных аппаратов, создавая новые модели и приближаясь к реализации в пластике и металле моделей ветхих.

За историей летающих машин Рафи Йоли (Rafi Yoeli) и его команды мы следим в далеком прошлом. Вот она: в 2002-м компания представила концепцию летающих машин CityHawk и TurboHawk, и — первый прототип таковой автомобили; в 2003-м были начаты его лётные опробования; в 2004-м они завершились, и компания приступила к разработке новой модели называющиеся X-Hawk; в конце того же года компания отыскала компаньонов для изготовления и разработки разных систем и узлов необыкновенной автомобили; в 2006-м Urban Aeronautics выкатила полномасштабную модель летающего авто X-Hawk, поведав о развитии его проекта, о разработке различных модификаций «Ястреба» и других собственных удачах, а прошедшей в осеннюю пору у X-Hawk показался достаточно большой беспилотный собрат — Mule.

Сейчас компания отчиталась о предстоящем продвижении работ: была создана кабина X-Hawk, выстроен её полномасштабный макет, причём — в симулятора полёта с экраном-куполом диаметром 5 метров.

Летающий автомобиль x-hawk сделал ещё один шаг к взлёту

По плану компании, летающее авто X-Hawk понадобится, первым делом, армейским (иллюстрации Urban Aeronautics).

Симулятор помогает как для отработки самой кабины (эргономика, работа разных органов управления), так и для моделирования разных качеств применения автомобилей серии Fancraft (к каким относится и X-Hawk), к примеру — полёт в условиях города, совместный полёт нескольких таких аппаратов и без того потом.

Кроме этого симулятор оказывает помощь в калибровке совокупности управления (работу тренажёра X-Hawk вы имеете возможность заметить в этом ролике, файл WMV, 7 мегабайт).

Ещё израильская компания изготовила эталонный корпус-форму для X-Hawk, а компаньоны компании вовсю трудятся над изготовлением разных совокупностей летающего авто (совокупность контроля над распределением тяги, тяговые винты), часть из которых должна быть готова уже в октябре-ноябре 2007 года.

Длится работа и над беспилотником Mule, а в один момент Urban Aeronautics создала ещё меньший беспилотный аппарат по имени Panda, длиной 1,5 и шириной 0,8 метра.

Летающий автомобиль x-hawk сделал ещё один шаг к взлёту

Мастер-модель корпуса X-Hawk (фото Urban Aeronautics).

По проекту Urban Aeronautics, Panda весит от 15 до 22 килограммов (в зависимости от оснащения и типа аккумулятора). Два его ротора диаметром 0,5 метра приводятся в перемещение электромоторами. Нужная нагрузка автомобили составит 1,5 килограмма (к примеру, это возможно камера наблюдения), а время работы в воздухе — 30-45 мин..

Рекомендован новый беспилотник для разведывательных миссий на муниципальном театре боевых действий.

Почитайте кроме этого о беспилотном семенах клёна и разведывательном конвертоплане.

Что касается самых разных летающих машин и других экзотических летательных аппаратов, то вы в изобилии отыщете их в отечественном особом разделе.

Самые Немыслимые Летающие Автомобили О которых вы не знали


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: