Лука де мео, руководитель отдела маркетинга и продаж audi ag («коммерсант»)

Лука де Мео, начальник продаж и отдела маркетинга Audi AG, о новом поколении Q7 и о том, из-за чего гиганты IT-индустрии не потеснят с рынка больших производителей машин.

Лука де мео, руководитель отдела маркетинга и продаж audi ag («коммерсант»)

– В случае если сказать о новых разработках в целом, что будет пользоваться спросом у клиентов обозримой перспективе: новые совокупности навигации, совокупности коммуникации между машинами, совокупности независимого управления?

– Полагаю, совокупность коммуникаций между машинами – это вправду начало новой эры в совокупности управления как автотранспортом в целом, так и конкретной машиной. Сообщение car-to-car повысит безопасность перемещения, поскольку автомобиль будет знать о всех маневрах, каковые планируют совершить его соседи по потоку. Более идеальной станет навигация, поскольку мы будем знать не только пробки сейчас, но и сможем прогнозировать загруженность дорог на пара часов вперед. Дабы реализовать все эти идеи, нужен новый стандарт коммуникации между автомобилями – это та задача, над которой трудятся инженеры многих автоконцернов мира.

– Заглядывая за горизонт, какое горючее будет пользуется спросом в будущем – дизельное, натуральный газ, энергия солнечного света, что-то второе?

– Мы трудимся над различными типами перспективных двигателей, наряду с этим принципиально важно учитывать и разные ограничения и государственные нормы, существующие в различных государствах, на серьёзных для нас рынках, таких как, к примеру, Америка либо Китай. Но необходимо понимать, что Audi не разрабатывает и не создаёт новые типы горючего – мы производим двигатели и автомобили для них. на данный момент у нас имеется замысел производить до 2 тыс. электрических машин E-trone, а в скором времени продемонстрируем модели на водородном двигателе H-trone. Это значит, что мы готовы к выпуску машин, трудящихся фактически на любом современном виде горючего.

– Пара лет назад Apple, производитель компьютеров, начала производить телефоны. Мало кто к этому отнесся без шуток, и мы знаем, чем это закончилось для многих производителей сотовых аппаратов. Сравнительно не так давно Apple и Гугл заявили о начале работ над независимым автомобилем. Как Audi относится к вероятному появлению на рынке нового сильного игрока?

– Я бы заявил, что все, что нас не убивает, делает нас крепче. Мы в действительности рады появлению на автомобильном рынке новых игроков из мира IT. Они принесут новые занимательные идеи, каковые будут развивать рынок, вырабатывать спрос на новые продукты, создавать новый тип клиентов. Но я бы не сказал, что эти новые игроки являются важными соперниками для нас. Они сильны в электронной начинке, но у нас имеется неповторимая экспертиза, знания и производство механических компонентов, каковые так же, как и прежде являются наиболее значимыми составляющими качества автомобиля. Так что обращение может идти скорее о синергии, но не о конкуренции.

– Новый Q7, что уже в текущем месяце будет представлен в Российской Федерации,– это принципиально новый автомобиль либо подвергнутая глубокой модернизации прекрасно узнаваемая клиенту машина?

– Каждая модель имеет собственный срок судьбы, и Q7, как бы он ни был популярен, уже пора обновлять. Дабы обеспечить рост продаж данной модели, клиенту необходимо предложить более современный, высокотехнологичный автомобиль. Q7 – это новое поколение популярного кроссовера, созданного с применением самых новейших технологий. Я уверен, что с возникновением нового поколения Q7 мы заметим и новый тип клиентов этого автомобиля, потому, что обладатели нынешнего поколения данной модели – это, в большинстве случаев, очень консервативные люди.

– Вы представили на автосалоне Audi Prologue Avant, прообразом какой модели есть данный концепт?

– Концептуальный дизайн этого автомобиля окажет влияние на целый модельный последовательность компании, но прежде всего на новые поколения А8 и А6, Prologue Avant– это, как направляться из заглавия, пролог нового дизайна автомобиля.

«Коммерсант»

Создание действенного отдела маркетинга. Часть 1


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: