На каких интернет-сайтах россияне продают автомобили?

На каких интернет-сайтах россияне продают автомобили?

Продажа автомобиля – процесс волнительный: как не продешевить, не нарваться на ловкача и, наконец, пристроить собственную «ласточку» в хорошие руки, поскольку столько с ней связано! А начинают многие автовладельцы с размещения объявлений на специальных сайтах. Какие конкретно же из них пользуются громаднейшим авторитетом? Это мы попытались узнать на протяжении отечественного опроса.

Мы намеренно сузили его рамки, задав только один параметр — продажу. Приобрести автомобиль возможно и новым у дилера, но непременно его все равно приходится реализовывать, в этот самый момент все выясняются на равных — поднимается только вопрос метода реализации. Потому, что размещение на сайте бесплатных объявлений на данный момент один из самых распространенных инструментов продаж, мы узнали, каким из таких ресурсов доверяют отечественные читатели. Если судить по итогам совместного опроса «За рулем» и агентства «АВТОСТАТ», особенной популярностью пользуются Avito.ru (70,8%) и Auto.ru (65,8%). Кроме этого достаточно пользуется спросом и портал Drom.ru (28,6%), что замкнул тройку фаворитов.

Напомним, что в соответствии с второму изучению* агентства «АВТОСТАТ», совершённому ранее, в дилерские центры для продажи автомобиля с пробегом обращаются 18,6% автовладельцев.

Отечественные журналисты кроме этого иногда становятся как клиентами, так и продавцами собственных машин. Что они думают по поводу специальных интернет-сайтов, говорят редактор отдела опробований «За рулем» Константин редактор и Васильев отдела автомобильной информации Илья Пименов.

Константин Васильев:

— Я довольно часто меняю машины и постоянно покупаю их на вторичном рынке. Последний раз подыскивал себе на лето купе-кабриолет (выбирал из Peugeot 307 CC/308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus). Автомобили редкие, исходя из этого того, что хороший вариант перехватят перекупы, я не опасался. Предложений на рынке было мало, хороших и вовсе единицы. Исходя из этого мониторил на всех площадках. Avito и Auto.ru были в приоритете, по причине того, что в том месте больше всего предложений, на мой взор, и эргономичный поиск со множеством фильтров. Практически все рассмотренные мной варианты были продублированы на этих двух площадках. Но объявление о продаже автомобили, которую я в итоге и приобрел, было размещено лишь на Avito. Я спросил у обладателя автомобили при ее осмотре, из-за чего так. Ответ меня, честно говоря, поразил: ему кто-то из привычных дал совет размещать именно на Avito, а площадка Auto.ru помой-му уже не так популярна у клиентов. Я данной точки зрения не разделяю. Считаю, чтобы отыскать хороший вариант, направляться шерстить предложения везде.

Ну, а дабы реализовать машину, достаточно опубликовать объявление на двух вышеупомянутых площадках. Лишь учтите, что, раз уж вы засветили один раз номер собственного телефона, вам гарантированно позвонят не только потенциальные клиенты, но и представители разных автосалонов с предложением выставить автомобиль на продажу у них за скромную рабочую группу. Не следует на это вестись: если вы реализовываете хорошую машину по адекватной цене, то посредники вам ни к чему.

Илья Пименов:

— Результаты опроса не удивляют. К Auto.ru многие обращаются по ветхой памяти: когда-то это была единственная общероссийская автомобильная «болталка». А также больше – глобальная для русскоязычных. А частные объявления о купле-продаже мотоциклов и автомобилей, аксессуаров и запчастей сделали сайт мегапопулярным. В свое время Позднее то же случилось с Avito – тем более что сайт деятельно рекламировали по телевидению. Помимо этого, он не специализируется именно на автомобилях – на него ходят по любому предлогу. У него хороший интерфейс, хорошая совокупность фильтров, дабы отыскать как раз то, что необходимо. Сайт ненавязчиво предлагает пользователю разнообразные дополнительные сервисы.

На третьем месте по популярности Drom.ru. Данный сайт, как я знаю, не «раскручивали» как раз как площадку для частных объявлений. И, помимо этого, он предлагает пользователю сходу через чур очень многое: машины, каковые он не имеет возможности себе позволить (а это злит), статьи и новости, каковые сейчас не необходимы либо не занимательны, дилерские, а не частные объявления. Иначе, на Drom.ru имеется хороший раздел отзывов обладателей машин. И он, кстати, напоминает ветхий хороший Auto.ru.

Азат Тимерханов, начальник пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ»:

— В случае если брать тройку фаворитов опроса, то фактически в таком же соотношении было количество просмотров объявлений, в то время, когда я реализовывал собственный прошлый автомобиль. Это было полгода назад, мне было нужно оперативно реализовать его, исходя из этого было задействовано сходу пара площадок. Чуть больше просмотров объявления было на Avito, но клиента автомобили я в итоге обнаружил Auto.ru. Как выяснилось, человек в далеком прошлом «подсел» именно на данный сайт.

Пологаю, что в будущем, в то время, когда придется опять поменять автомобиль, выставлю его на продажу на трех сайтах: Avito, Auto.ru и Drom.ru. Не буду сказать ничего нехорошего про другие площадки, но эта тройка лично мне думается самая оптимальной в плане продажи автомобиля. К тому же на сегодня, эти сайты более раскручены. В случае если внезапно и у них в будущем покажется хороший соперник, разглядим другие варианты.

* Источник: телефонный опрос в ходе проекта «АВТОСТАТ Омнибус – 2016. Машины с пробегом». В изучении участвовали 2100 автовладельцев, каковые на момент опроса реализовывали собственный автомобиль. Период проведения: 9 – 16 марта 2017 года.

КАК НАХОДЯТ Автомобили ПЕРЕКУПЫ? ВЕРНЫЙ ПОИСК Автомобили В сети.


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: