Nissan открыл новый дилерский центр в самаре

Nissan открыл новый дилерский центр в самаре

Компания Nissan открыла третий дилерский центр в Самаре – автоцентра «Специалист Самара», выстроенного в полном соответствии с корпоративными стандартами и требованиями концепции Nissan New retail Concept, отличительными изюминками которой являются интерактивное общение с клиентом, принцип сотрудников и мобильность автоцентра «одного окна» для клиента. Новый дилерский центр станет уже десятым дилерским предприятием бренда в Российской Федерации, соответствующим самым современным направлениям обслуживания клиентов на рынке. В Поволжье новая концепция розничного предприятия Nissan была реализована в первый раз именно на базе «Специалист Самара».

Новый центр отличает инновационное техническое оснащение. Его площадь – более 1700 кв.м., тут расположены 19 подъемников, 6 постов мойки. В шоу-руме, самом громадном по площади среди поволжских автосалонов Nissan, представлен целый модельный последовательность, а желающие испытать выбранную модель,  смогут записаться на тест-драйв по телефону либо через сеть Internet. Маршрут тестовой поездки создан так, дабы будущий клиент смог оценить преимущества автомобиля Nissan на настоящих городских дорогах.

Программа обслуживания клиентов включает такие направления, как круглосуточная помощь на дорогах на целый срок владения автомобилем Nissan, работа «горячей телефонной линии» для клиентов (позвонить на нее кроме этого возможно 24 часа в день), предоставление и состояния бесплатная проверка автомобиля другого при гарантийного ремонта и т.д. Следить за профосмотром либо ремонтом собственного автомобиля визитёры смогут на экране из особой территории отдыха. В дилерском центре имеется кафе, детские интерактивные территории, бесплатный Wi-Fi. Кроме этого в автосалоне присутствуют эргономичные комфортная зона и зоны консультаций ожидания машин.

В числе преимуществ нового официального дилерского центра Nissan  и его расположение. Он находится в центре города в месте, куда возможно добраться без пробок, и имеет громадную парковку . Как отмечается, все это разрешит оценить новую концепцию клиентского сервиса Nissan большому числу обитателей Самарской области.

«Результаты продаж первых  двух месяцев  2016 года говорят о том, что текущий год будет не меньше сложным,  чем прошедший 2015 год.  Однако Nissan реализовывает собственную стратегию на русском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со собственными долговременными замыслами. Компания сделала большие вложения в обновление собственного модельного последовательности, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается приспособить собственную продукцию к требованиям русских клиентов. Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, создаваемые на заводе Nissan в Петербурге, с уверенностью занимают лидирующие позиции в собственных сегментах и являются бестселлерами марки в стране. Мы продолжаем работать с отечественными партнерами по формированию действенной и работоспособной дилерской сети в стране. Отечественная цель – не только широкое присутствие в городах России, но и  применение передовых разработок для максимально действенной организации работы дилеров, что окажет помощь нам стать ближе и понятнее для отечественных клиентов» – отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Как ранее информировал «АВТОСТАТ», русские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 машин – на 36% меньше, чем годом ранее. В следствии японская марка заняла шестое место по продажам среди всех производителей машин в Российской Федерации, а часть рынка Nissan составила 6,1%, по данным АЕБ.

Новый центр NISSAN в Самаре|TitoffkaAnn


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: