Новые модели audi rs появятся у российских дилеров в первом квартале 2016 года

Новые модели audi rs появятся у российских дилеров в первом квартале 2016 года

Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance покажутся у российских дилеров в течение последних трех месяцев 2016 года. Новинки взяли сверхмощный силовой агрегат. Сейчас двигатель 4.0 TFSI развивает мощность до 605 л.с. и владеет дополнительной функцией краткосрочного усиления мощности. Две модели Audi RS разгоняются до 100 км/ч как суперкары (всего лишь за 3,7 секунды), что на 0,2 секунды стремительнее, чем базисные модели Audi RS. Для разгона до 200 км/ч им требуется только 12,1 секунды, либо на 1,4 секунды меньше, чем базисным моделям. При заказе динамического пакета большая скорость возрастает с 250 до 280 и 305 км/ч соответственно. Не обращая внимания на прирост мощности в 45 семь дней.с. расход горючего в цикле ECE этих моделей с битурбированным двигателем V8 образовывает 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Как отмечает пресс-служба Audi Russia, экономичности стали и эти показатели мощности вероятными благодаря усовершенствованию двигателя 4.0 TFSI разными ответами: от особой совокупности управления, предусматривающей увеличенную частоту вращения коленчатого вала, функции краткосрочного увеличения мощности до совокупности отключения цилиндров (COD). При частичной нагрузке последняя из названных совокупностей отключает четыре цилиндра из восьми.

Стандартную 8-ступенчатую коробку передач tiptronic перенастроили, дабы добавить спортивности новым моделям Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance. Сейчас шофер может выбирать между режимами D и S либо переключением передач вручную посредством перемещения селектора либо подрулевых тумблеров на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS с кожаной обивкой. В режиме ручного переключения передач индикатор переключения на дисплее информационной совокупности водителя либо совокупности проецирования показаний устройств на ветровое стекло показывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала.

Совокупность постоянного полного привода quattro гибко распределяет крутящий момент между колесами при помощи межосевого дифференциала: в стандартном режиме она направляет 40% крутящего момента на заднюю ось и 60% на переднюю. При необходимости в дело вступает функция перераспределения крутящего момента между колесами. Помимо этого, по заказу бренд Audi может дополнить совокупность постоянного полного привода quattro спортивным дифференциалом задней оси с функцией активного перераспределения крутящего момента между внутренним и наружным по отношению к повороту задними колесами.

Благодаря динамической настройке стандартной адаптивной пневматической подвески RS кузов моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance ниже на 20 мм. Интегрированная совокупность управления жесткостью амортизаторов подстраивается под дорожные условия, стиль вождения и выбранный режим совокупности Audi drive select. В качестве опции Audi предлагает упругую спортивную подвеску Audi RS спорт suspension plus с совокупностью динамического регулирования в зависимости от дорожных условий (DRC).

При помощи совокупности Audi drive select шофер может выбрать режим работы главных агрегатов и систем, а также рулевого управления, двигателя, совокупности управления звуком выпуска, коробки передач tiptronic и предлагаемого в качестве дополнительной опции спортивного дифференциала. Новые изюминки моделей performance: как и в новом сверхмощном спортивном автомобиле Audi R8, шофер может переключаться между режимами auto (непроизвольный), comfort (комфортный), dynamic (динамический) и individual (личный), не отрывая взора от дороги: для этого предназначена особая кнопка на многофункциональном кожаном спортивном рулевом колесе RS.

В стандартной комплектации новые модели Audi RS performance оснащаются 21 дюймовыми литыми дисками с шинами размерностью 285/30 (Audi RS 6 Avant performance) либо 275/30 (Audi RS 7 Sportback performance). Четыре тормозных диска с внутренними вентиляционными каналами вносят определенный вклад в уменьшение массы автомобиля. В качестве опции предлагаются керамические тормозные диски, армированные углеволокном. Электронная совокупность стабилизации (ESC) имеет спортивный режим и при необходимости возможно всецело отключена.

Спортивность новых моделей Audi RS performance в соответствующих модельных линейках подчеркивается дизайнерскими элементами: бамперы с большими воздухозаборниками спереди и сильно выраженным диффузором позади, решетка радиатора в виде сот с тёмной блестящей отделкой (обычное ответ для моделей Audi RS) и развитые накладки на порогах. Снаружи модели Audi RS performance возможно определить по логотипу совокупности полного привода quattro на воздухозаборнике и дополнительным элементам с отделкой «под матовый титан».

В стандартной комплектации салон моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance предусматривает спортивные сиденья RS с боковыми валиками и интегрированными подголовниками. В рамках заказываемого дополнительного пакета RS performance design предусмотрена обивка сидений материалами тёмного и светло синий цветов. В этом случае сиденья комбинированно обтягиваются материалом Alcantara и кожей с сотовой структурой, а подлокотники, панели управления и напольные коврики украшаются контрастной прострочкой. Накладки на панели недалеко от коленей, обтянутые материалом Alcantara, и карбоновые вставки саржевым плетением светло синий цвета завершают оформление салона. Изюминкой вставок из продвинутого эксклюзивного углеволоконного материала есть вплетение синей нити. Устройства окрашены в черный цвет, снабжены белыми красными и шкалами стрелками.

10 Newest AUDI for 2019 and 2020


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: