Отец самоката segway загорелся новым транспортным средством

Неутомимый американский изобретатель Дин Кеймен (Dean L. Kamen) увлёкся новым направлением в собственной деятельности: он создал маленькое транспортное средство, которое будет питаться чуть ли не всем, что горит и наряду с этим будет весьма экономичным.

Создатель известного самобалансирующего электрического самоката сделал вывод, что с целью достижения настоящей мобильности в городах и вне их людям однако нужно будет сжигать горючее. аккумуляторная батареи в одиночку дают через чур скромный запас хода. Но сжигать нужно так, дабы приобретать от горючего максимум энергии при минимуме вредного выброса.

Потому сейчас Кеймен двигатель Стирлинга, что возможно приспособлен не только для транспорта, но и питания домашних водоочистительных совокупностей, насосов и многих вторых устройств (мы мало говорили об этом, в то время, когда говорили о светодиодной нации Кеймена).

Возможно стирлинги владеют громадным КПД, чем ДВС, а потому, что горючее в них сжигается вне цилиндра — они готовы использовать горючее фактически любого состава. Причём они сжигают его медлительно и медлено, получая фактически полного сгорания.

Но стирлинги владеют одним серьёзным недочётом — скромной мощностью на единицу собственного веса. К тому же они не хорошо откликаются на нажатие педали газа: режим постоянной нагрузки для них значительно эргономичнее. Потому стирлинги взяли весьма ограниченное распространение в стационарных совокупностях, к примеру — солнечных генераторах.

Отец самоката segway загорелся новым транспортным средством

Рисунок из патента Кеймена говорит о том, что новое транспортное средство снаружи будет смотреться как очевидный скутер, не смотря на то, что начинка его окажется необыкновенной. Либо Кеймен просто не желает раньше времени выдавать секрет? (иллюстрация с сайта gizmag.com)

Сейчас Кеймен собирается всерьёз заняться приспособлением стирлингов к транспорту, чем, увидим, уже лет сто бесполезно (в плане массового внедрения) занимаются многие компании и изобретатели.

Кеймен создаёт гибридный скутер.

Его ведущее колесо будет крутить электромотор, приобретающий энергию от батарей, запрятанных под полом автомобили.

Отец самоката segway загорелся новым транспортным средством

Если судить по этому рисунку из патента, стирлинг, на что сохраняет надежду Дин, относится к гамма-типу (иллюстрация с сайта gizmag.com).

Под сиденьем этого аппарата поместиться весьма мелкий стирлинг (мощностью никак не более 5 л.с.), что будет питаться любым жидким горючим, а также столь любимым экологами биологическим топливом.

Данный движок обязан весьма экономно превращать энергию горючего в электричество, медлено подпитывая аккумуляторная батареи как в движении, так и на стоянке.

Cтирлинги — одна из специализаций основанной Кейменом компании DEKA. Изобретатель уже положил более $50 миллионов в развитие данной разработке и считает, что ему удастся выпустить на рынок вправду технологичный, массовый и долговечный пример двигателя внешнего сгорания.

Просматривайте кроме этого о том, как Дженерал моторс и Segway строят двухколёсный автомобиль, а сама Segway взялась покорять высоты роботостроения.

Разгоняем электросамокат до 100 км/ч


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: