Полноформатные формы с печатающим рельефом 1,2—1,6 мм

Использование всех типов полноформатных форм —уникальных и стереотипных — на плоскопечатных автомобилях ограничено более большой их ценой. Технологически оправдано применение полноформатных форм на плоскопечатных автомобилях для печатания иллюстрационных изданий и в случаях, в то время, когда на оттисках недопустим оборотный рельеф. Схема технологического процесса подготовки плоскопечатных автомобилей с применением полноформатных форм (закрепление формы, приводка, приправка по очку, контроль) существенно меньше схемы процесса подготовки к печатанию с наборных и составных железных стереотипных печатных форм.

Громаднейшее использование полноформатных форм с печатающим рельефом 1,2—1,6 мм — на листовых ротационных автомобилях. Полноформатные формы, смонтированные из печатных пластмассовых полос конкретно на формных цилиндрах либо на железной монтажной базе, к примеру на странице алюминия толщиной 0,8 мм, разрешили сократить длительность подготовки автомобилей к печатанию тиража и обеспечить перевод печатания иллюстрационных изданий с плоскопечатных автомобилей на более производительные ротационные.

Одними из первых в отрасли подготовили рулонных ротаций для печатания со стереотипных пластмассовых форм с печатающим рельефом 1,2 — 1,6 мм в 1-й Образцовой типографии им. А. А. Жданова. Опыт применения таких печатных форм распознал их технологическую и экономическую эффективность. На данный момент на рулонных ротациях со стереотипных пластмассовых форм печатают издания разной сложности и громадными тиражами на многих полиграфических фирмах. При подготовке рулонных ротаций для печатания с форм, рельеф которых 1,2—1,6 мм, заменяют формный цилиндр, регулируют печатные и красочные аппараты, подбирают декельные композиции из калиброванных материалов, отрабатывают разработку монтажа форм вне приправки и машины форм с пластмассовым печатающим рельефом. В следствии технологические простои печатных автомобилей снизились если сравнивать с вариантом применения литых стереотипов в 1,2—1,3 раза, повысилось уровень качества печати, стало возмможно печатания высокотиражных иллюстрационных изданий.

Самый целесообразно использование пластмассовых полноформатных форм на рулонных ротациях для печатания изданий с растровыми иллюстрациями, но отсутствие комплексного ответа задач изготовления печатных форм с заданными градационными чертями и декелей с требуемыми геометрическими и механическими особенностями сдерживает внедрение в практику полиграфических фирм скоростной иллюстрационной печати.

При одновременном применении на предприятии металлического набора и фотонабора вероятно последовательное либо параллельное применение полноформатных форм, смонтированных из фотополимерных полос на базе ЖФПК и стереотипных полиамидных полос толщиной 1,75 мм. К примеру, в формных цилиндрах типа ФЦ для рулонных ротационных автомобилей предусмотрена установка дополнительного железного страницы толщиной 0,75 мм, по окончании чего возможно закреплять полноформатные формы из печатных пластмассовых полос как на базе ЖФПК, так и стереотипных. Разработка изготовления стереотипных полиамидных печатных полос толщиной 1,75 мм создана в МПИ.

качества продукции производительности и Дальнейшее повышение труда на фирмах высокой печати неразрывно связано с расширением количеств применения полноформатных печатных форм всех видов. Внедрение форм с печатающим рельефом 1,2—1,6 мм технически менее сложно. По мере накопления опыта применения полноформатных форм с обычным размером печатающего рельефа подготовляются нужные условия для успешного внедрения форм с уменьшенным печатающим рельефом.

Замедлено в 4 раза. Печатающий механизм Elka 55 крупным планом


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: