«Срочно привезите ее в англию». что говорят о lada vesta иностранцы

Фара серийной Vesta, которую кто-то сфотографировал на предприятии, сразу же преобразовывается в информационный предлог, а старт производства пилотной партии седана по масштабам сопоставим со постройкой нового автомобильного завода. Так деятельно отечественные модели еще не обсуждали ни при каких обстоятельствах. По итогам 2014 года Vesta стала самым популярным автомобилем в русском интернете. Седан стал вторым по окончании iPhone6 в рейтинге «Яндекса».

Lada Vesta весьма популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Англии, Испании и Турции новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это разъясняется тем, что в ближайщее время модель начнут поставлять в Европу. О замыслах АвтоВАЗа по экспорту новинки поведала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного канала Волжского автомобильного завода. Она подчернула, что Vesta будет экспортироваться в государства Европы и СНГ, но где как раз будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.

Уже как мы знаем, что пилотный пример Lada Vesta пошлют на тесты в Германию, где автомобиль пройдет опробования по калибровке совокупности курсовой устойчивости в зимних условиях. В Европе новинка будет соперничать, первым делом, с Dacia Logan. Один из самых дешёвых машин в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Если судить по отзывам европейских автомобилистов, у Vesta имеется хорошие шансы на успех в Европе.

Aygo: «Vesta выглядит через чур привлекательно для собственного класса бюджетных седанов. Я пологаю, что автомобиль необходимо безотлагательно везти в Англию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan».

Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари».

Alfa_Tifoso: «Мне думается, что Vesta будет продаваться в Европе отлично из-за финансового кризиса в Российской Федерации. Цена должна быть весьма привлекательной».

CobraJet: «Дизайн — прорыв для Lada. Но улучшится ли уровень качества сборки? Мой сосед приобрел Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восхищении. Все началось с механизма стеклоочистителей, что нежданно перестал работать. Еще у Lada появляются неприятности с двигателем и коробкой передач. Как я осознаю, в Vesta эти агрегаты покинули без трансформаций».

Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 американских долларов, и Vesta не будет значительно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные приобретут Skoda Rapid либо CitiGo».

Sodemieters: «Lada проделала хорошую работу! Само собой разумеется, в прошлом они были через чур консервативными, но на данный момент прогресс необычен. В случае если в также все прекрасно, а уровень качества отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать суровым соперником Dacia. Основное лишь, дабы уровень выбросов CO2 был соответствующим, в противном случае содержать Lada будет дорого».

Gravatar: «Мне весьма нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам легко ужасны».

Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, дабы возвратиться в игру».

Permalien: «Весьма хорошо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне весьма нравятся футуристичные фары. Это громадный прорыв в качестве и в восприятии машин Lada».

Sonic: «Если убрать логотип и поставить, к примеру, Hyundai, то никто не увидит отличия. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально различаться от концепта».

Fadyady: «Это что, настоящая Lada? У меня в голове совсем второй образ автомобилей этого бренда».

Viscount Biscuit: «Она выглядит значительно лучше Dacia а также некоторых моделей Renault. Но наружность довольно часто обманчива, не смотря на то, что ее совершенной и не назовешь. К примеру, сам кузов какой-то громоздкий. Лишь цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».

AutoNews.ru

10 ФАКТОВ окончательно поменяют твоё вывод об Англии. Малоприятная правда о Англии и королеве


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: