Утилизация могла бы двигаться быстрее…

Продажи машин по программам утилизации в Российской Федерации лишь за первые 20 дней составили (по данным экспертов Минпромторга) около 11 тысяч штук. И это при том, что объявление о Правительственной программе обновления парка с 1 сентября 2014 года прошло без официального подкрепления особым распоряжением, в котором бы наровне с официальным объявлением проговаривался бы взаимосвязи и механизм между участниками процесса.

Однако, эксперты агентства «АВТОСТАТ» с сожалением констатируют, что эта цифра имела возможность бы быть еще внушительнее. По причине того, что, кроме того сейчас, спустя практически месяц со заявлений и старта Программы многих производителей машин, сделанных через СМИ, о готовности учавствовать в данной Программе, — многие автовладельцы пребывают в неведении и жалуются на полную неразбериху в технологической цепочке «Обладатель утилизируемого автомобиля — Официальный дилер — Сертифицированный утилизационный пункт».

На что жалуются автовладельцы? Многие – на то, что приезжая к дилеру на ветхом автомобиле, дабы его сдать и выбирая вместо него новый, они не смогут сходу его приобрести – пока не привезут из утилизационного пункта справку, что ветхий автомобиль берут либо взяли на утилизацию. Наряду с этим дилерские центры не дают координаты утилизационных пунктов в собственном районе, городе, регионе – по той причине, что «их не знают». Кое-какие предлагают клиентам размещённый в Интернете перечень фирм-утилизаторов, актуальный четыре года назад, в то время, когда действовала прошлая Программа утилизации, заявленная страной. Но в действительности данный перечень в далеком прошлом устарел, многие предприятия по большому счету с того времени закрылись. И человек остается со своей проблемой один на один, не зная, куда привезти автомобиль и соглашаясь на какие-то дополнительные оплаты одолжений «по утилизации».

Решив проверить обоснованность этих жалоб, мы в «АВТОСТАТе» сочинили легенду, что ветхий автомобиль утилизировать нужно как раз отечественному агентству и обратились с данной проблемой в пара официальных дилерских центров (различных марок, представители которых заявили о готовности учавствовать в программе). Для чистоты опыта выбрав пара сервисных автоцентров как в Москве, так и на периферии, в регионах. Информация автомобилистов частично подтвердилась.

Частично – по причине того, что на протяжении отечественных телефонных переговоров мы нашли компании, в которых совокупность замены ветхого автомобиля на новый с выплатой маленькой компенсации, гарантированной страной, выстроена легко хороши. В таких компаниях автомобилист приезжает к дилеру на ветхом автомобиле, выбирает новый, оплачивает его (забрав при расчетах от суммы скидку в 50 либо более тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля и выбранной программы), относит гос.номера и документы на собственный ветхий автомобиль в отделение Государственной автоинспекции, снимает собственный ветхий автомобиль с учета и возвращается к дилеру, откуда позже уезжает на новом автомобиле. Наряду с этим он больше дилеру ничего не должен, транспортировкой его ветхого автомобиля в утилизационный пункт компания занимается уже без его участия.

В большинстве же опрошенных нами дилерских центров сейчас автомобилист приезжает к дилеру на ветхом автомобиле, выбирает новый, но забрать его не имеет возможности – пока не привезет из утилизационного пункта справку, что его автомобиль берут либо взяли на утилизацию. Другими словами многие автомобилисты вынуждены сами транспортировать ветхий автомобиль к пункту утилизации, сами ищут координаты утилизатора, во многих случаях наряду с этим еще и оплачивая дилеру какой-нибудь условный финансовый сбор – за так именуемые «услуги по утилизации»

Совет автомобилистам: Прежде, чем везти собственный автомобиль в дилерский центр, дабы поучаствовать в Программе, созвонитесь с официальным дилером в вашем регионе, обговорите все нюансы сделки. Наряду с этим не забывайте: официальный дилер, участвующий в программе обновления парка, заявленной страной, обязан взять на себя хлопоты, которые связаны с утилизацией вашего автомобиля (у него должен быть соглашение с утилизационным пунктом). В случае если дилер этого не известно почему взаимоотношений с утилизатором не выстроил (не знает адреса утилизатора, не желает брать на себя дополнительные хлопоты, которые связаны с вашим ветхим автомобилем и пр.) – поищите другого официального дилера, что сделает это с наслаждением.

По данным Минпромторга, к участию в программе присоединились все ведущие российские производители машин и сейчас ее реализация ведется через 1 717 дилерских центров. «Реестр Пунктов приема ВЭТС на утилизацию», что содержит более 270 адресов, разрабатывает НП НСРО «РУСЛОМ.КОМ».

Как скоро выучить стих с 1 прочтения. Стих Пушкина. Развитие памяти


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: