Volkswagen может разработать кроссовер для россии

Volkswagen может разработать кроссовер для россии

Германский автоконцерн Volkswagen рассекретил стратегию развития на ближайшие годы. Компания собирается направить практически 60 млрд евро на разработку электромобилей, независимые разработки, «подключенные» другие проекты и машины.

Как пишет «За рулем.РФ», главное внимание уделяется инвестициям в Германии, Российская Федерация упоминается только вскользь. Volkswagen обещает для Мексики, США, нашей страны и южной Америки пара новых кроссоверов, поскольку именно на данный сегмент ориентированы рынки этих государств. В компании не говорят, что это будут за автомобили. Но ясно, что для России Volkswagen, первым делом, сделает недорогой кроссовер, что бы смог на равных бороться с Hyundai Creta и Renault Duster. Сравнительно не так давно представленный Volkswagen T-Roc на эту роль не годится – машина через чур технологичная и дорогая для отечественного развивающегося рынка.

Так, возможно высказать предположение, что речь заходит о кроссовере T-на данный момент, прототип которого будет продемонстрирован в следующем году. Речь заходит о машине длиной 3,8-4,2 метра. В Южной Америке либо Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым соперником Креты. Согласно данным издания AutoBild, серийная версия кроссовера Volkswagen T-Trac покажется в первой половине 20-ых годов XXI века. Кроме этого у Volkswagen может показаться и немного поднятый хэтчбек, что имел возможность бы отщипнуть кусок пирога у LADA XRAY, семь дней Sandero Stepway и KIA Rio X-направляться.

Малоизвестной остается и русский будущее нового поколения Volkswagen Polo, которое несколько дней назад представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, взяла массу новых «фишек» (пускай и лишь в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели либо новейшей информационно-развлекательной совокупности с сенсорным управлением. Должностные лица говорят, что, быть может, информация о втором поколении седана в русском версии покажется в течение года, но правильные сроки не именуют.

Помимо этого, в случае если про фабрики в Испании, Словакии и Португалии говорится, что их модернизируют для производства машин на модульной платформе MQB, то про две производственные площадки в Российской Федерации (Нижний Новгород и Калуга) ни слова. Не смотря на то, что, к примеру, у нас уже собирают модели на данной платформе, тот же новый Volkswagen Tiguan либо Skoda Octavia.Наряду с этим у России вс

е шансы взять только крохи от будущих инвестиций. В Volkswagen знают, что главными драйверами роста мирового авторынка в ближайщее время станут Бразилия, Россия и Китай, но постоянные ужесточения по выбросам вредных веществ заставляют концерн инвестировать в разработку электромобилей. До 2022 года в электромобили, независимые разработки, «подключенные» машины немцы инвестируют 34 млрд евро. Большинство из этих средств отправится на запуск в производство электромобилей на платформе MEB, их будут собирать в германском Цвиккау. Из-за того что это предприятие будет всецело загружено электромобилями, Volkswagen перенесет производство модели Golf в Вольфсбург, а семейства Passat – в Эмден.

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗА 300 000 Р!


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: