Volvo v60 plug-in hybrid выходит на российский рынок

Volvo v60 plug-in hybrid выходит на российский рынок

Компания Volvo Car Russia начинает продажи самой инновационной модели шведского бренда – V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от простой электросети будет предложен клиентам по цене от 2 млн. 959 тысяч рублей. Продажа машин будут осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве – «Обухов», в Петербурге – «Swed-Mobil».

На русском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен только в комплектации Summum, в которую входят опции и такие функции как кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, совокупность City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и другое.

Как и все машины шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к русскому зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций дешёвы подогрев рулевого форсунок и подогрев колеса стеклоомывателя.

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель устройств. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых дешёвы три варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid создан четвертый режим – Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель устройств данные о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

Клиентам Volvo Car Russia будет дешева палитра из 14 цветов окраски кузова, два вида кожаного выполнения сидений и пять вариантов отделки салона. На передних ряде и крыльях элементов интерьера размещены эмблемы Plug-in Hybrid.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сходу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и большим крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), снабжающего привод на колеса заднего моста. В распоряжении водителя три режима перемещения, в каждом из которых автомобиль по-различному применяет дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure (на чистом электричестве), Hybrid (в гибридном режиме) и Power (с применением большой мощности обоих двигателей).

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid приобретает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом грузового отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора большого напряжения, трудящегося от тяги дизельного двигателя, так и от простой розетки (230В/6А, 10А либо 16А) дома либо на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи образовывает от 3,5 до 7,5 часов. Запас хода на полном заряде аккумулятора образовывает до 50 км.

В стандартную комплектацию всех реализовываемых в Российской Федерации машин Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения либо подогрева салона на протяжении зарядки аккумулятора от сети. Эта опция разрешает подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение на ходу. Аккумулятор кроме этого оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная рабочая температура. Это позволяет продолжить ресурс работы батареи и расширить запас хода на электротяге. А особая совокупность экономии электричества разрешает поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее двадцати километров только на электротяге. Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid образовывает 5 лет либо 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащен электронной совокупностью полного привода, которая снабжает сотрудничество дизельного двигателя, приводящего в перемещение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. В автомобиле кроме этого реализована передовая разработка рекуперации энергии торможения, разрешающая осуществлять торможение за счет задних колёс и электромотора. Наряду с этим вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и идет на зарядку аккумуляторная батарей автомобиля. Механические тормоза активируются только в том случае, в то время, когда нужно более замечательное торможение, и замедления вращения задних колес для этого не хватает.

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Моторы. Выпуск 183


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: