Выхлоп на всю европу («газета.ru»)

Год спустя по окончании «дизельгейта» – невиданного скандала, связанного с намеренным занижением выбросов дизельных автомобилей Volkswagen, – специалисты пришли к неожиданному выводу: модели наибольшего германского концерна были самыми чистыми в Европе, а дизельные автомобили большинства производителей на тестах и в реальности выбрасывают различное количество веществ.

Базирующаяся в Брюсселе негосударственная экологическая организация Transport Environment привела эти изучения, касающегося уровня выбросов машин в Европе. Анализ стал причиной неутешительным выводам: десятки миллионов машин на европейском континенте загрязняют воздух посильнее, чем положено.

Наряду с этим изрядно подмочивший собственную репутацию концерн Volkswagen по экологическим стандартам «евро-6» на данный момент показывает наилучший результат на континенте среди всех реализовываемых в Европе марок. Однако кроме того самый низкий показатель выбросов у германского концерна был выше разрешенных лимитов. Были проанализированы тестовые эти выбросов 230 разных дизельных моделей. Данные для расчетов организация взяла а также от кабинетов министров Германии, Великобритании и Франции. Наряду с этим по большей части учитывались показатели загрязнения, каковые машины имеют при настоящем перемещении на дорогах.

Оказалось, что нормативы «евро-6», каковые изначально рассматривались как очень «антидизельные», кое-какие производители умудрились превышать в 15 раз. Обращение, например, идет о показателях по такому страшному соединению, как оксиды азота.

Выхлоп на всю европу («газета.ru»)

Как раз таковой неприглядный итог продемонстрировали дизельные автомобили итальянского Fiat и японской Suzuki. Не намного лучше были дела и у автомобилей альянса Renault – Nissan (14 раз), что деятельно трудится в Российской Федерации, где обладает «АвтоВАЗом». Вдесятеро превысил нормативы ушедший из России Опель, практически в восьмеро – Hyundai и более чем в шесть раз – Mercedes. Этот рейтинг и замкнул Volkswagen, дизельные автомобили которого коптят воздух, «всего» вдвое превышая нормы «евро-6».

«Через год по окончании «дизельгейта» все производители при попустительстве кабинетов министров государств-членов Евросоюза продают машины с завышенными выбросами. Автомобильная индустрия подмяла под себя регуляторы, и по сей день страны должны подняться на защиту собственных граждан, дабы прекратить все это. Лишь отзыв всех «нечистых» дизелей очистит воздушное пространство и вернёт авторитет в правовой совокупности Европы», – высказался по поводу результатов один из начальников Transport Environment Грег Арчер.

Помимо этого, согласно данным организации, 29 млн дизельных автомобилей в Европе, классифицируемых организацией как нечистые, выбрасывают в воздух более чем втрое больше окислов азота, чем это предусмотрено нормами «евро-5». Наряду с этим у многих этих автомобилей тестовые нормативы как по «евро-5», так и при «евро-6» на опробованиях превышены не были, что наглядно говорит о том, что занижением настоящих выбросов грешит не только Volkswagen, но и остальные производители.

Больше всего, по оценкам организации, «нечистых» дизельных автомобилей ездит по дорогам Франции (5,5 млн) и Германии (5,3 млн), и Англии (4,3 млн). Необходимо подчеркнуть, что высокая популярность дизельных автомобилей в европейских государствах во многом обусловлена их экономичностью если сравнивать с машинами с бензиновым мотором, и тем, что цена ДТ в Европе значительно ниже бензина.

«Настоящий «дизельгейт» – это то, что национальные регуляторы государств-членов Евросоюза закрывают глаза на возмутительные факты фальсификаций с единственной целью – обезопасисть собственных национальных производителей машин и большой бизнес. Это убивает десятки тысяч людей каждый год», – отмечает Арчер.

Отметим, что разразившийся в сентябре 2015 года скандал, позднее названный «дизельгейтом», стал одним из громчайших скандалов в мировом автопроме за последние десятилетия. Оказалось, что компания намеренно обманывала регуляторы и потребителей, намерено занижая показатели выбросов собственных дизельных моторов. Кроме отставки управления, падения мировых продаж, миллиардных исков, Volkswagen было нужно выплачивать компенсации автовладельцам. Действительно, деньги – приблизительно по $5,1 тыс. – достались лишь американским клиентам марки, где претензии к производителю, в том числе и в виде судебных исков, были самые проблемными для компании. Неспециализированные затраты для борьбы с последствиями скандала оцениваются в $15–20 млрд.

«Газета.Ru»

Тринадцатый саммит Громадной Двадцатки G-20 2018 – взор со стороны


Читать также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: